среда, 6 февраля 2013 г.

примеры следования канонов стоглавого собора

по созданию политической партии «За Достойную Жизнь»

Сами вы знаете, как теперь разливается повсюду зараза так называемого экуменизма, на платформу котораго охотно становятся все, у кого гибкая спина и гибкая совесть; удобна эта платформа! Говорят: Мы всех хотим воедино соединить. Мы признаем, что каждая Церковь, каждое исповедание имеет долю истины, и вот эти доли истины мы хотим соединить вместе, чтобы получилось одно целое новая истинная Церковь . Это значит, как я уже прежде говорил, что и наша русская православная Церковь должна согласиться с тем, что она полнотой истины Христовой не обладает, а только частицей ея, а все остальное ложь и заблуждение. Что сказали бы преп. Серафим Саровский или св. прав. Иоанн Кронштадтсий, если бы им сказали такую вещь?

Осмотримся вокруг, в каких ycлoвияx сейчас находится Церковь и истинное Православие? Ереси в древности были, но не было того, чего так много теперь: духовных подделок, духовной фальши, соблазнов подменить истинную Церковь и истинное Православие лже-церковью или, во всяком случае, лжеправославием (искаженным православием).

Вчера за всенощным бдением, братие, говорили мы о том, через какия трудности проходила Православная Церковь на своем пути в древшия времена, когда была сначала эпоха гонений, а после нея эпоха ересей. Но это было, и ушло; и от нас это уже далеко.

: Потенциал автокефалий на “каноническом пространстве” Русской Церкви. Доклад главного редактора “Портала-Credo.Ru” на конференции “Реформация: судьба Русской Церкви в XXI в.”

1927 год ознаменовал начало борьбы между поколениями, не соперничества отцов и детей, как часто думают и утверждают, но войны между двумя мирами. С одной стороны старый мир, живущий лишь потребностями брюха (примат экономики и засилье политиканов), с другой новый мир, который осмеливается верить в Дух (главенство духовных ценностей). Студенческое движение 1927 года родилось с осознанием этой исторической миссии: изменить душу Румынии, подчинив все ценности тому, что является единственной, высшей ценностью духу. Это подчинение можно назвать героическим, так как основывается оно на идеалах жертвенности, самоотречения и аскезы. Исторический смысл этого молодежного движения совсем не так уж тяжело постичь. Опираясь на христианство (что само по себе знаменует радикальный ценностный переворот) оно пытается создать новый тип человека. Человек нашего времени остается включен в ветхую, люцеферическую экономику, основанную на эгоизме, инстинктах и самых низменных животных страстях. Всякий раз, когда в истории появлялся новый человек, он отдавал первенство ценностям духовного уровня. Борьба между тьмой и светом, между добром и злом будет длиться до скончания века. Но каждая новая победа духа и света одерживалась только через отказ от инстинкта самосохранения. «Новый человек» – должен полностью преодолеть этот инстинкт.

перевод Бовдунова А.Buna Vestire [Благая Весть]

Московский приход РПЦЗ Новомучеников и Исповедников Российских

Комментариев нет:

Отправить комментарий